четверг, марта 12, 2009

КОМУ ПОДАРКИ? ЗАХОДИ!!!!

Тоже решила перенять эстафету с подарками "PIF-чик" от VIKUS-KI. Продавец из меня никудышний, а вот одаривать друзей всегда люблю! Так, что, заходите, забирайте, будующие подарочки. Очень душу греет, когда , приходя в гости, видишь своё творение на самом почётном месте. Кто не знает игру:Первым трём посетителям, оставившем коммент под этим постом, я в течении 1 года сотворю и вышлю по почте свой подарок. Одариваемые, создают такую- же тему у себя в блоге ,и в свою очередь, готовят сюрпризы для з-х человек, зашедших к ним. Цепочка продолжается.

10 коммент.:

Titikaka 14 марта 2009 г. в 20:27  

Оль, добро пожаловать в блогерр рукоделие! Хороший сайт. Сегодня открыла Вас (можно на ты?) или тебя для себя! Желаю продолжать в том же стиле, очень понравилось. Ну а Пиф.... заманчиво очень - сама просто обожаю цветы... но у меня уже есть 6 человек в пифе, а новый я боюсь не осилить:(

Оля Михайлова (цветочек) 15 марта 2009 г. в 10:30  

Спасибо за поддержку! Конечно меня на ты! А по поводу ПИФа, оставила комментарий, значит жди подарка...

Titikaka 15 марта 2009 г. в 21:05  

Оль, спасибо за внимательность. ответила мне и тут и у меня. мне так и надо, я могу проглядеть. Спасибо за зачисление в Пиф. На какой е-mail присылать почтовый адрес?

Оля Михайлова (цветочек) 16 марта 2009 г. в 01:30  

olmix2000@yandex.ru - вот сюда и присылай.

Казкова майстерня 17 марта 2009 г. в 14:52  

мне повезло или не повезло? Не пойму. Эх.... Объясните мне недогадистой. А потом тоже должна сделать подарки? Интересненько

Оля Михайлова (цветочек) 18 марта 2009 г. в 01:08  

финтифлюшка - в случае со мной - повезло! С удовольствием подарю подарочек, присылай адресс. А дальше это на твоё усмотрение, думаю нужно спросить у более мудрых блоггеров.

Казкова майстерня 18 марта 2009 г. в 01:10  

УРАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

hope 20 марта 2009 г. в 15:06  

Я тоже хочу третьей буду))) возьмете?

Оля Михайлова (цветочек) 21 марта 2009 г. в 05:45  

Ну, слава, БОГУ! Наконец то третий одариваемый! Да! С удовольствием! Присылай адресс!

JulMiron 11 декабря 2010 г. в 14:49  

представляю какие подарочки ждут девочек! красивенькие....

Blog Widget by LinkWithin