понедельник, апреля 06, 2009

БУБЛИК ЕДЕТ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ


Сегодня день рождения у одной замечательной девушки, моей любимой подружки СВЕТИКА. Все поздравления и комплименты мы с Бубликом ей скажем лично! Светик жди нас!
Бублик едет на день рождения в виде подарка. Он очень гордый мальчик, потому что у него есть кожаная жилетка, а такие вещи в наше смутное время очень дорого стоят! И при этом он добрый и гостеприимный, очень любит пить чай с гостями, и всех угощать бубликами. Он очень надеется , что новая хозяйка обрадуется такому собеседнику и всегда будет приглашать его попить чайку и поесть любимые бублички!


11 коммент.:

Vorobej 6 апреля 2009 г. в 06:32  

Очаровательный мишка, такой серьёзный важный.

Наталья Гортункова 6 апреля 2009 г. в 09:16  

Оля! Замечательный Бублик! Просто шикарный мишка! Думаю, что подруга будет рада и счастлива, получив его в подарок. :)

Stacy Shpak 6 апреля 2009 г. в 10:22  

О какой серьезный)) Ощущение что едет жениться)) Вы спросите!

Natalia_Di 7 апреля 2009 г. в 02:10  

Какой симпатичный Бублик!!! И угостит чаем и выслушает и поймет!!! Просто чудо!!! :о)

Анонимный,  7 апреля 2009 г. в 02:56  

))))))))Бублик на новом месте спал хорошо, утром проснулся и сразу на кухню хозяйничать отправился, гремел там чем-то, пыхтел...осваивался видно. Спасибо за него, он мне очень понравился
СВ.

selena 7 апреля 2009 г. в 03:13  

Замечательный мишка! Щедрый и гостеприимный. Подарок подруге ОЧЕНЬ понравится, я уверена!

Elena Evidaida 7 апреля 2009 г. в 04:19  

Очень понравился!такой уютно-домашний(хоть и настоящий мужчина:)
и родом из детства.

Оля Михайлова (цветочек) 7 апреля 2009 г. в 04:48  

Столько тёплых слов! Я очень рада за Бублика, его приняли, полюбили, и там ему хорошо! Спасибо всем за поддержку!!!!! Я вас всех люблю!!!!

Ledimi 7 апреля 2009 г. в 11:39  

Бублик-настоящий мужчина! Идет в гости не с пустыми руками! С таким приятно чайку попить и побеседовать.
Оль на счет мохера посмотри у меня на блоге. И еще- твой котик на блоге вылитый мой Бося, он такой же черненький и упитанный.

Оля Михайлова (цветочек) 7 апреля 2009 г. в 12:09  

Ленуся, спасибо! Степан у меня ещё тот шкодник и толстяк. Выкладывай своего Босю.

Анонимный,  9 апреля 2009 г. в 07:21  

Очень нравятся ваши мишки! С большим удовольствием смотрю ваш блог. Спасибо.

Blog Widget by LinkWithin