четверг, апреля 30, 2009

ВЕСНА НА БАЛКОННОЙ ДАЧЕ


Сегодня весь день наводила порядок на своём балкончике - пересаживала, переставляла, поливала свои растеньица. На улице уже всё зеленеет, вылезают первые цветочки и моя балконная дачка не исключение. Цветы я обожаю и каждый год мой балкон благоухает ароматами. А вы думали, почему я Оля-цветочек? И это только начало... Цветы только набрали бутоны и готовы распускаться очень долго. А позже я посажу летники, их я высаживаю ещё в контейнеры за балкон. Обидно только, что во всём огромном доме, за балконом цветы только у меня и то на 8 этаже. А теперь посмотрите и порадуйтесь вместе со мной...









19 коммент.:

Elena Evidaida 30 апреля 2009 г. в 09:26  

красота!
у тебя целая оранжерея!
а как называется растение с фиолетовыми листиками и розовыми цветами?у меня тоже такое есть.

Оля Михайлова (цветочек) 30 апреля 2009 г. в 09:56  

Леночка, оранжерея - это громко сказано, мне бы места побольше... вот бы я развернулась... Цветочек называется - Кислица, а многие зовут ласково - Бабочки

Titikaka 30 апреля 2009 г. в 20:59  

Олюшка, какая ты умничка!

Vorobej 1 мая 2009 г. в 02:23  

Вот это красота!!!!!

Elena Evidaida 1 мая 2009 г. в 06:02  

Все равно очень уютно.А много места это сколько?:))

Оля Михайлова (цветочек) 1 мая 2009 г. в 07:30  

Девочки, спасибо, я ГОРДЮСЬ! Леночка, у нас однокомнатная квартирка 33м., конечно хочется свой дом, а муж вместо этого машину за бешеные деньги покупает. Эх-хе-хе...

selena 1 мая 2009 г. в 10:22  

Оля! Какая красота у тебя на балконе живет! Ботанический сад прямо! Хорошо вам, тепло у вас, цветы вон цветут! Загляни ко мне в блог и "порадуйся" со мной - у меня зимушка-зима!!! ;-)

Оля Михайлова (цветочек) 1 мая 2009 г. в 10:35  

Да уж! Уже заглянула и обалдела!!! Такая аномалия в природе... А у нас жара!!!

Мама Руслана 2 мая 2009 г. в 12:47  

Какая красота! До чего же приятно находиться на таком балконе!

Оля Михайлова (цветочек) 2 мая 2009 г. в 23:17  

Наташа, спасибо, мне очень приятно, что вам понравились мои мишки и цветочки. Почему то второй комментарий не опубликовался, но я его получила и прочитала. Ещё раз спасибо!!!

MartineR 3 мая 2009 г. в 09:46  

Magnifiques toutes ces fleurs

Bonjour de la région parisienne

Ledimi 5 мая 2009 г. в 12:03  

Оленька, ты молодец! Такая красота- все цветет и радуется!

titmouse 7 мая 2009 г. в 23:56  

Оля, приветик! Приятно познакомиться поближе :) Про твой балкончик..ммм....я бы с удовольствием на таком посидела ..выпила бы чайку, да мишек потискала...я на своем балконе особенно вечером обожаю сидеть..
П.С. Понеслась я за Кисличкой!!!

Оля Михайлова (цветочек) 8 мая 2009 г. в 00:26  

Леночка, Натуся, заходите в гости! Буду очень рада! Жаль, что только виртуально!!!

Иренок 13 мая 2009 г. в 12:20  

Красота неописуемая!!
Это просто дендропарк!
Сюда на экскурсии можно ходить!
Оля - Ты просто умничка!!!

Оля Михайлова (цветочек) 13 мая 2009 г. в 12:57  

Ирочка, заходи, буду очень рада!!! Чаем напою...

Иренок 16 мая 2009 г. в 10:30  

Ой!
С удовольствием бы пришла, только далековато получается)
Олечка, спасибо за вдохновение! Насмотрелась я на эту красоту, разобрала завалы на балконе и вынесла цветочки все свои. Зрелище пока что жалкое, но я верю, что они вырастут и будет хоть немножко похоже на этот цветочный балкончик))

Оля Михайлова (цветочек) 16 мая 2009 г. в 10:43  

Ирочка, я очень рада, что мои цветочки сподвигли тебя на такой поступок! Долой балконные завалы! Посадим сад!

Blog Widget by LinkWithin