воскресенье, мая 24, 2009

ЗАЙКА ДЛЯ НАТУСИ


Ну вот наконец могу показать свой сюрприз, сшитый в подарок Натусе Bee, её блог "В гостях у Пчёлки"! Я очень рада, что Наташа в жизни ,оказалась именно тем человечком , каким я себе её представляла, читая её блог, добрая , отзывчивая, очень открытая и вообще очень замечательная девушка... Натусенька, спасибо тебе огромное за чудесную экскурсию в Москве по выставкам , за все выполненные мои просьбы и за то, что вообще откликнулась на мою мольбу о помощи!

Зайка со своим шкодным котом, который так и кружился у её ног, во время фото-сессии, благополучно добрались до своего постоянного места жительства в Подмосковье. Зайка без имени, думаю в любящей семье её обязательно назовут. Это подарок, подарок от души! Шила зайку из очень шелковистой вискозы, правда очень похожей на заячий мех. Ростик у неё 17см, голова и лапки подвижные, на винтах, наполнитель холофайбер, по всему тельцу тонировка маслом, шарфик и цветочки на голове тонированы кофе с корицей, есть кожаный рюкзачок. Думаю, будет хорошей ученицей!



А этого любопытного котяру сделала моя подруга Маша Дорошева - художник по керамике! Полюбил он Зайку, а я и не стала разлучать!



Подарочек от Натуси я тоже получила... потом покажу!!!!

11 коммент.:

Mari 24 мая 2009 г. в 06:34  

Какая прелесть! :)

Наталья Гортункова 24 мая 2009 г. в 07:08  

Чудесный -зайка! Мне очень понравлся! :)

alen@ 24 мая 2009 г. в 08:35  

Оля, зайка классная, с новой хозяйкой быстро подружится!
Смогу приехать в начале июня, конкретнее попозже договоримся.

Temiru 24 мая 2009 г. в 09:36  

Хорошенькая зайчишка ! И с новой семьей ей повезло! Это вообще здорово - когда знаешь где живут твои создания - бывает даже фотки можно увидеть, например, как они праздники празднуют :)

Оля Михайлова (цветочек) 24 мая 2009 г. в 10:03  

Mari, Наташа, Аллочка, Лена, Ируся - мне очень приятно! Спасибо , вам, за отзывы, за чудесные комментарии, я всегда их жду!

titmouse 25 мая 2009 г. в 05:08  

Привет :) Спасибо за такие слова хорошие :) я рада, что тебе понравилось в Москве - несмотря на дождь и штормовые предупреждения :) Зайку очень хочу назвать каким то цветочным именем..пока не придумали - гуляли сегодня у меня на балконе - посмотри там на фотках она тебе ручкой машет!

Оля Михайлова (цветочек) 25 мая 2009 г. в 10:48  

Спасибо Натусенька!!! Я очень рада нашему знакомству, тёплым отношениям и дружбе!!!

Ledimi 26 мая 2009 г. в 12:08  

Замечательный зайчик, очень позитивный.

Иренок 20 июня 2009 г. в 16:32  

Какая милая девочка!!
А я Вам тут эстафетку припасла:
http://i-renok.blogspot.com/2009/06/5.html

Blog Widget by LinkWithin