вторник, сентября 15, 2009

Ароматная вкуснятина

Нашила игрушек на рукодельную ярмарку, которая проходила у нас в субботу в честь "Дня города". Такая была красотища, столько творческих людей было в этот раз. Я познакомилась с чудесными кукольниками нашего города. Вообщем продавец из меня плохой был в этот день, я только и делала, что бегала и общалась.
Это сердечки, они двусторонние, с одной декупаж по ткани, с другой цветочек из органзы на булавочке. Пахнет корицей, ванилью и мёдом.



А это пряничные человечки, уже готовлюсь к рождеству, тоже пахнут кофе, корицей и ванилью.

Вот и всё! Завтра уезжаю на юг на две недели. УРА!!!

8 коммент.:

Анюта 15 сентября 2009 г. в 08:52  

Олечка они не только ароматные и вкусные, но ещё и очень-преочень красивущие!!

Наталья Гортункова 15 сентября 2009 г. в 09:35  

Оля! Чудесные сердечки! И прянички! Представляю, как вкусненько они пахнут! Ням-ням! Так и съела бы... :)

Anna 15 сентября 2009 г. в 11:06  

...наконец то у меня получается оставить комментарий.
Я в восторге от сердечек!!! Невероятная красота! И всё остальное конечно тоже :)
с обновкой твой блог:)

Оля Михайлова (цветочек) 15 сентября 2009 г. в 12:09  

Анюта, Натусенька, Аннушка - СПАСИБИЩЕ!!! Очень приятно получать отзывы!!!

Ledimi 16 сентября 2009 г. в 05:23  

Какая вкуснятина! Прям от компьютера пахнет ванилью и корицей.

natusik 9 октября 2009 г. в 02:48  

Ольчик, наконец-то я к тебе в гости заглянула! Сердечко - просто мечта, я тож такие делать собираюсь))))) А игрушки - супер, ты просто умничка, я тебя обожаю!!!)))

Оля Михайлова (цветочек) 9 октября 2009 г. в 03:21  

И я тебя обожамс!!!!! Давай блог делай!!!!

Alia 23 ноября 2009 г. в 02:13  

Очень стильные вещички!Здорово!

Blog Widget by LinkWithin