понедельник, октября 26, 2009

Ко мне прилетела ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ...


Недавно я купила себе вот такую, сказочную по своему содержанию, книгу, с прекрасными иллюстрациями и трогательными рассказами о Феях, и о том как они помогают нам в нашей жизни. Я верю в сказочные существа и по советам, данным в книге, старалась делать всё, что бы на моём балконе поселилось это дивное создание. Моя мечта сбылась!!! Сегодня я принесла домой небольшую посылочку от Вики Гориновой Это ПИФ-подарок Вики для меня. Таких подарков я никогда не получала, поэтому руки тряслись от нетерпения и любопытства. Стёпка конечно же любопытничал рядом, ему бы только пошуршать бумажками, да мешочками, очень он это дело любит. Параллельно фотографировала весь процесс, не торопилась, а наслаждалась каждым действием.


Вот она заветная коробочка, с любовью оклеенная бумагой в цветочек, открываю, там что то красивое...

Боже мой, какое чудо!!! Славная сказочная девочка с крылышками, похожая на мотылька... Да, да - это ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕЧКА! Она наконец то прилетела ко мне, теперь моим цветочкам не грозят никакие болезни! Она красавица! Вика, спасибо тебе огромное, даже не представляю, как ты угадала мои мечты... И вот теперь, я летаю вместе с этим небесным созданием по всей квартире, показываю свои любимые места и дорогие сердцу вещи.

Конечно же Стёпка тоже познакомился с новой жительницей...

Фея и феечка тёски, они найдут общий язык...

Полетала с одной полочки

на другую...

и конечно же побывала в своих цветочных владениях, которыми является теперь хозяйкой и покровительницей...

А это феечкина пища, голодать она не будет, яблочки очень вкусные.

Когда знакомство было позади и я ещё раз перебирая домик феечки, в котором она приехала, представляете, чуть не пропустила, обнаруживаю маленький, 4х5см конвертик, а в нём письмо...

Вика, это был поистине один из счастливых дней, такие трогательные эмоции я не испытывала давно. Спасибо тебе за чудесную работу, всё выполнено очень аккуратно и с любовью к деталям. СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЕ МИНУТЫ!!!

14 коммент.:

Елена Пупкова 26 октября 2009 г. в 07:39  

Оля, поздравляю! Феечка просто прелесть! Теперь твои цветочки будут еще краше!

Vorobej 26 октября 2009 г. в 08:01  

прямо как в сказке!

Ya-Yuliya 26 октября 2009 г. в 08:06  

ух ты! )))
девочка замечательная! ))))
поздравляю от всей души!

Наташка Ковалёва(prrilla) 26 октября 2009 г. в 08:40  

Как позитивно,сказочно,волшебно.Как жаль что таких моментов мало...Пусть в вашей жизни они случаются чаще и чаще.Искренне вам этого желаю:)

TanyaK 26 октября 2009 г. в 08:55  

Оля,поздравляю с таким замечательным сюрпризом!Феечка просто волшебная!

Татьяна 26 октября 2009 г. в 09:48  

Феечка чудо как хороша))) Сразу видно - сделано с любовью!

flamingo 26 октября 2009 г. в 19:57  

поздравляю с новым волшебным жителем:)))

natusik 27 октября 2009 г. в 05:34  

Ольчик, какая хорошенькая девочка! Поздравляю с пополнением!!!

Vikus-ka 27 октября 2009 г. в 09:22  

Как замечательно когда подарок к месту приходится!!! Оля, мне очень приятно, что тебе понравилась феечка и огромное спасибо за такие приятные слова!

ТanyaK 29 октября 2009 г. в 07:02  

Оленька,загляни ко мне в блог за наградой!

Оля Михайлова (цветочек) 30 октября 2009 г. в 03:37  

Девочки, спасибо, вам , за внимание ко мне, я такая довольная... Ля-ля-ля!!!

alen@ 31 октября 2009 г. в 05:11  

Оль, загляни за наградой:)))))

TanyaK 1 ноября 2009 г. в 06:36  

Оленька,загляни ко мне ещё за наградами.Ну очень мне нравятся твои мишки!

Елена Пупкова 5 ноября 2009 г. в 05:20  

Оля, Оля! И ко мне загляни за наградой! : )

Blog Widget by LinkWithin