воскресенье, января 17, 2010

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ

Эти коричные ёлочки я делала в подарок своим подругам. Всегда приятно дарить вещи ручной работы, я сама такие люблю.



Зайку балеринку я сшила для подружки Жанны. Мы выпали друг другу по обмену Новогодними подарками.

Остальные фото ёлочек, описания как я их делала и зайки можно посмотреть в моём блоге ВКУСНЫЕ ИГРУШКИ

5 коммент.:

Ирина Синицина 17 января 2010 г. в 05:32  

Здоровские игрушки! Особенно впечатлила зайка-балерина! :)

Елена Пупкова 17 января 2010 г. в 08:29  

Оля, какая ты молодец, хорошо подготовилась к Новому году =) Мне тоже зайка очень понравилась!!!

selena 18 января 2010 г. в 10:16  

Зая обалденная!! Оленька, как всегда, молодец!

Оля Михайлова (цветочек) 20 января 2010 г. в 06:12  

Ну слава богу, объявилась!!! Спасибо, Ленусь!!!

Светик, я в инсте @niksvetik_ 22 января 2010 г. в 00:04  

Олечка я тебя наградила. заходи ко мне в блог забирай. очень рада что тебя знаю!

Blog Widget by LinkWithin