понедельник, февраля 22, 2010

Я , ВЫСТАВКА и БЕГЕМОТИКИ

Это фотографии с выставки авторских работ, которая проходит у нас в г. Воронеже. Продлится она до 5 марта. У кого есть возможность - приходите, столько всего интересного. Фотографий работ других участников к сожалению нет, слежу за кукольно-мишковым залом, нет времени даже отойти. Если вдруг кто то выложит, обязательно дам ссылку на них.
На фото конечно я - довольная, Ленуська, дочка Оли Стуровой, с моими бегемотиками и стеллаж с моими мишками.
Радостно от того, что в первые три дня выставки, все мои мишки нашли себе усыновителей, теперь сижу шью очередного прямо на выставке.
Вообще атмосфера очень весенняя и выставка называется "ДЫХАНИЕ ВЕСНЫ", столько интересных работ, постоянно приходится себя останавливать, что бы не потратить все заработанные деньги. А так всего хочется...

      


9 коммент.:

Galina Mineeva 22 февраля 2010 г. в 17:55  

Оля,как классно!Хочу туда!!!!!

Елена Пупкова 22 февраля 2010 г. в 20:53  

Оля, поздравляю!!! Такие мишки все хорошенькие, а бегемотики просто супер! Я от них в восторге! Не удивительно что мишки быстро нашли мамочек такие лапули!

Анюта 22 февраля 2010 г. в 22:40  

Поздравляю тебя Олечка!!! как здорово что всё-таки получилось с выставкой! какие игрушки замечательные!! всех хочу к себе домой забрать!! ))

selena 22 февраля 2010 г. в 22:47  

Оль, как здорово! Такие работы интересные. Это все твои на фотографиях?! А почему отдельно бегемотиков не показывала? Молодец, настоящая мастерица, я за тебя рада! Заностальгируй, давно ли только свои блоги создавали, а теперь вооооон ты куда далеко вперед убежала. Молодчина!!! Заходи на огонек ко мне, не забывай! ;-)))

Anna 22 февраля 2010 г. в 23:03  

...как здорово! Увидеть бы хоть чуточку ;) Понравились бегемотики и кроватка деревянная.

Alia 23 февраля 2010 г. в 00:53  

У меня есть фото,но сделаные в первый день,выложу,как только обработаю.

Оля Михайлова (цветочек) 23 февраля 2010 г. в 09:06  

Девочки, спасибо вам затёплые слова! Я конечно понимаю, что я редиска, но поделать ничего немогу. Ничего не успеваю, каюсь, последнее время даже на комментарии не отвечала. С интернетом на вы, печатаю одним пальцем, муж ругается, говорит учись двумя руками набирать...
Может я такая несобранная, как своё время распределить что бы на всё его хватало непойму. Поэтому - простите меня, я про вас про всех помню и всегда готова поболтать. Щас напишу в блоге ссылку на майл.ру. Заходите, я всегда в сети, комп рядом, а я шью!
Спасибо за бегемотиков, за комплименты.

Лариса 27 февраля 2010 г. в 11:01  

классные мишки! Близнецы?

Blog Widget by LinkWithin