среда, марта 31, 2010

МАРТИН, потому что родился в марте...

БЛИИИИИИИИН......, два дня не могу опубликовать пост, чищу КУКСЫ или как их там обзывают по нескольку раз в день, хватает на несколько минут нормальной работы инета, потом опять попа. ПЛАЧУ, нет РЫДАЮ, психую, бешусь и т.д... Опять не играет музыка в блоге, что творится, куда она исчезает...
Френды мои, простите, что не комментирую ваши работы - НЕМАГУ!!!!!

Ладно, сшила ещё один ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ заказ. Просили посерьёзнее ЛЮТИКА. Получился любопытный,  но понравился и уже усыновлён, чему я конечно рада.
Самый большой из моих мишек , целых 32 см стоя. Сильно тонирован, это я ЛЮБЛЮ, после неё мишки совсем другие, живые и выразительные.

Девочки, подружки, умницы и рукодельницы, всем желаю хорошей выставки, добрых усыновителей, радостного настроения и приятного общения. ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!

            

Сшит из двух видов  немецкого мохера, голова - опилочки,  холлофайбер и стеклянный гранулят, тонировка маслом, бабочка поплин, состарена в кофе.

3 коммент.:

Анюта 31 марта 2010 г. в 03:12  

Олечка держись! что ж это такое у тебя с инетом? ((( надеюсь что у тебя вскоре всё наладится!
а мишаня замечательный! такой тискательный и бооольшой! )

Оля Михайлова (цветочек) 31 марта 2010 г. в 03:38  

Ань, да я уже с ума схожу...
Раздражает ужас как.
Дозвонилась до провайдера, говорит глючит Эксплорер,надо переустановить, а я не знаю как...
и ещё что то с флеш плеером
УЖАС
Спасибо за мишку!!!

natusik 6 апреля 2010 г. в 06:13  

Ольчик, очень хороший мишка, мне нравицца))))

Blog Widget by LinkWithin