вторник, июня 29, 2010

девочка ЯГОДКА

Мама дорогая...., у нас жарища больше 40 градусов. Ноутбук не выдерживает так же как и мы все, коты лежат только на полу в самых холодных местах (боже мой, где это место, я тоже лягу...) На балконе парник как в тропиках, бедные цветочки - плохо им.

Сегодня был первый дождь за две или три недели, я так радовалась, как ребёнок. Окна теперь настеж - хорошо!!!

Про ноутбук - он просто вырубался от жары через два часа, система охлаждения просто не справлялась. Чего бы мне , дурочке, нет, теперь умной конечно, не направить на него вентилятор раньше. Вот целый день сегодня его так и охлаждаю, вентилятор дует на ноутбук и он , милый, пашет как никогда раньше. Ни разу не завис, ну чудо просто. Во как я придумала...

Ну а теперь моё новое летнее создание. Такое цветное и вкусное..., ЯГОДКОЙ зовут.

 

9 коммент.:

flamingo 29 июня 2010 г. в 11:29  

чудесная девочка:) настоящая ягодка:)

Наталья Гортункова 29 июня 2010 г. в 12:23  

Оля! Очень милая девочка! Красавица! :)

Ina Smirnova 30 июня 2010 г. в 00:46  

Олечка, какая милая девчушка! И щёчки рооозовые )))

Tatkis 30 июня 2010 г. в 01:30  

Какая чудесная Ягодка получилась, просто прелесть!

Оля Михайлова (цветочек) 30 июня 2010 г. в 08:30  

Девочки, спасибо , вам!!! Я сама румяная от комплиментов!!!! УРА!!!

Оля Михайлова (цветочек) 30 июня 2010 г. в 08:35  

Таня, спасибо большое!!!! Мне безумно приятно!!!!

Оля Михайлова (цветочек) 30 июня 2010 г. в 08:36  

Иннуся, спасибище, от тебя приятно слышать невероятно как!!!!

Алёна 25 ноября 2010 г. в 13:38  

какие игрушки! вы прям умеете передавать настроение)) они такие скромненькие и совсем как детки-беззащитные))) прелесть!

Blog Widget by LinkWithin