четверг, апреля 21, 2011

Подарочное настроение....

А какие вы любите получать подарки? Честно..., я сюрпризы не люблю. Для меня самые лучшие подарки - это ожидаемые. Так приятно ходить до своего дня рождения с бабочками в животе и ждать свою желанную вещь, знать, что вот наступит тот день , когда её подарят. Счастье!!!!
К чему я всё это? А к тому..., что завтра у моей дорогой и любимой подруги Олечки Стуровой как раз день рождения.
Олюсь, я к тебе приду и поздравлю завтра. А сегодня ооочень хочу показать мой тебе подарок.
Конечно, безумно хочу, что бы он тебе понравился и ты уже сегодня порадовалась.
Он маленький..., всего 10см, но сделан от всего сердца и именно для тебя.
Имени у него пока нет. Вот как раз до завтра вы с Ленкой его назовёте....








8 коммент.:

та-нюсик 21 апреля 2011 г. в 09:50  

Оля какая лапуся,думаю подруге понравиться,и она будет писчать и визжать от радости,как маленький ребёнок;)!!!

flamingo 21 апреля 2011 г. в 10:27  

Оленька, замечательный подарочек ты приготовила, такой перлестный малышок:)

Ольга Стурова 21 апреля 2011 г. в 10:32  

Оля, он просто ЧУДО!!! ))) Он именно такой, каким должен быть плюшевый медведь!!! ))) Самый настоящий!!! Такой теплый... Спасибо тебе!!! От всего сердца!!!

Оля Михайлова (цветочек) 21 апреля 2011 г. в 10:47  

Танюш, спасибо большущее...Я очень на это надеюсь.)))))

Леночка, спасибо, солнышко))))

А вот и именинница... И вроде бы рада. УРА!!!! Олечка, тебе спасибо, за то, что ты есть!!!! До завтра!!!)))))

Ольга Стурова 21 апреля 2011 г. в 11:51  

Оль, я не просто рада!!! )))))))) я в эйфории!!! ))))))))) Это тебе спасибо!!!

Subbota 21 апреля 2011 г. в 19:54  

А крошечный-то какой, просто миниатюрный! Ну и милашка конечно :))

Лариса Фелештинская 21 апреля 2011 г. в 22:09  

Оленька, поздравляю твою подружку сердечно! Какой подарок!!!!! Чудо!!!! Я бы такому подарку не то что рада была - это полный восторг!!!! Браво!!!!

Оля Михайлова (цветочек) 22 апреля 2011 г. в 06:37  

Олюсик, я безумно рада , что ты рада!!!)))))
Наташенька, Лариса, спасибо девочки , вам , огромное!!!))))))

Blog Widget by LinkWithin