воскресенье, мая 15, 2011

мой балкончик

Весна, это наверное самое красивое время года, я её очень люблю..., нет ещё изнуряющей жары, листочки нежные, молоденькие и красивого сочного цвета..., всё цветёт.
У меня на балконе тоже всё пошло в рост, пока больше листвы чем цветов, но скоро всё изменится, очень много бутонов на растениях.













14 коммент.:

nadyagor 15 мая 2011 г. в 03:12  

Оля, какая прелесть, каждую весну всё возрождается у тебя на балконе.
Я смотрю и птицы поют...

Ховея 15 мая 2011 г. в 03:18  

ого! последние фото это олеандр?

Unknown 15 мая 2011 г. в 03:27  

Какая красота! Просто обалдеть! Все такое цветущее, все такое весеннее!

Оля Михайлова (цветочек) 15 мая 2011 г. в 03:28  

Наденька, спасибо, дорогая! Это такое чудо - цветы! Очень их люблю! К сожалению птички не настоящие..., боюсь мои котики будут против..., а так очень хочется пташку певчую!!!
ХОВЕЯ, да, это олеандр, пока только две веточки расцвели, но уже много бутонов!!!!

Unknown 15 мая 2011 г. в 04:03  

О,Боже!!!Моя мечта-лоджия в цвету!
Потрясающая красота.

Белла Витторф 15 мая 2011 г. в 05:09  

Очень красиво! Лоджия в цвету это так здорово. Сразу видно хорошую хозяйку и уютный дом!

Ховея 15 мая 2011 г. в 08:40  

Олеандр напоминает алеи Сочи :))) у вас свой курорт :)))

Оля Михайлова (цветочек) 15 мая 2011 г. в 11:54  

Девочки, спасибо! Не могу без цветов..., самый лучший подарок для меня это горшочек с растением...

Евгения Гайдукова 15 мая 2011 г. в 20:28  

Какой сад!!!! и все это на балконе!!!! чудеса, да и только!

Наталья Гортункова 15 мая 2011 г. в 21:22  

Оля! Красотоа неописуемая!!! А дочка, когда увидела первую фотку, спроила: "Это наш?!" У меня тоже деревом отделана лоджия, стол-сундук и расположение сжожее. Только жалюзи не горизонтальные, а вертикальные и те сняты. У меня ремонт! А это не дать не взять - стихийное бедствие!!! Да и с цветами у меня сейчас плоховатенько. Ремонт, одним словом...
А у тебя цветы шикарные!!!

Wilvarin 17 мая 2011 г. в 04:30  

Какая красота необыкновенная!!! У нас тоже балкон "зацвел" =)
http://i75.photobucket.com/albums/i304/lame_wilvarin/photo/plants/IMG_2332.jpg

Оля Михайлова (цветочек) 17 мая 2011 г. в 05:11  

Девочки, спасибо!!! Так приятно!
Женя, всё возможно на балконе, нужно просто весь хлам оттуда выбросить))))
Натусь, ремонт это отлично, я вот свой жду, жду и не могу дождаться.
Посмотрела фото, бархатцы шикарные и виолки тоже. Так держать))))

flamingo 17 мая 2011 г. в 05:13  

Оленька, какая красота у тебя на балкончике,прелесть:)

Наталья 8 апреля 2012 г. в 05:10  

Какая красота, а олеандр просто восхитителен! Представляю, как у вас уютно попить чайку на балкончике.

Blog Widget by LinkWithin