среда, сентября 07, 2011

Мой любимчик ... жирафик МОТЛИ (пятнышко)

Мечта сбылась...., я сшила жирафика. Он такой трогательный и уютный. Как жалко мне было с ним расставаться, прям от сердца отрывала. Одно радует, что его купила моя приятельница, которая ко всему, очень хорошая девушка, Жанна. Могу сходить и проведать его если очень буду скучать...








15 коммент.:

flamingo 7 сентября 2011 г. в 08:58  

Оленька, он милый , очаровательный и очень добрый, и тоже мой любимчик:) шей еще жирафиков:)

teirin (Ирина) 7 сентября 2011 г. в 09:51  

ай лапа какой))) обожаю жирафиков,а этот просто чудо!!!

Оля Михайлова (цветочек) 7 сентября 2011 г. в 11:11  

Девочки, спасибо огромнейшее!!! Я так его люблю, очень , очень и так приятно, что он нравится!!!

Temiru 7 сентября 2011 г. в 14:59  

Оленька, жирафик просто чудо! Я от него в восторге! - такой милый и трогательный :) Лапочка!!!

Marina 7 сентября 2011 г. в 20:35  

Какой милый!!! Я бы такого ни за что не отдала)))

Oxana Bolgova (B.Oxy) 7 сентября 2011 г. в 22:12  

Оля, он такой нежный! Понимаю, почему жаль расставаться с таким чудом

Tatkis 7 сентября 2011 г. в 23:54  

Совершенно очаровательный жирафик! Глаз не отвести :))

Елена Пупкова 8 сентября 2011 г. в 06:49  

Оля! Какой он чудесный! Очень милый! Как я люблю жирафиков...=)))

Tatiana Platini 10 сентября 2011 г. в 02:02  

Ах, какой очаровательный Мотли!!!
Оля, я в полном восторге от ваших детей-малышей! Желаю им и вам тепла, любви и счастливой жизни!
А от имен, которые вы даете своим лапулям, я просто млею...., это так трогательно....
Ваши детишки просто супер очаровательны, и я совершенно уверена, что они живые!

Оля Михайлова (цветочек) 10 сентября 2011 г. в 09:31  

Девочки, милые, как приятно!!! Спасибо , вам , за тёплые слова , за пожелания, я краснею....
Спасибо, спасибо от всего сердца!!!!

Ceramiczny Kamień 21 сентября 2011 г. в 09:46  

Wow! This giraffe is amazing as all of your objects that you create! You have unusual abilities! Regards! :)

Оля Михайлова (цветочек) 21 сентября 2011 г. в 23:12  

Thank you very much!! I am very glad of your words. I'm trying my work that would bring joy to people.

Наталья 8 ноября 2011 г. в 03:08  

Какой чудесный жирафик!

Blog Widget by LinkWithin