среда, января 11, 2012

Так хочется похвастаться....,уж простите

Несмотря на то, что на выставку ХЭЛЛОУ ТЕДДИ я поехала больная, чувствовала себя ужасно и до сих пор никак не могу выкарабкаться...., продолжаю болеть..., очень устала от этого, всё было замечательно!!!!!!
 Помимо незабываемого ощущения праздника в душе, радости встречи с подружками, я привезла домой просто необъятную кучу подарков от друзей, милые сердцу вещички и новых, мохнатых и не очень,  друзей!!!!
Всё ....начинаю показывать!!!!





Я накупила кучу старинных салфеток, связанных руками наших бабушек, по выставке ходила милая женщина с огромными пакетами разных кружев, шитья и вязанных изделий,  цены очень приемлемые, а если покупали несколько штук, она с удовольствием делала скидку. Очень плотное и мелкое вязание у изделий, я нахомячила кучку и теперь оооооочень довольная!!!!
Так же был небольшой стенд с разными антикварными вещичками, тарелочками, чайничками, туфельками и башмачками-игольницами из фарфора, открытками, кружевом, игрушками. Ааааааааа, меня так туда и тянуло. Не удержалась... купила шикарные две антикварные салфетки, чайничек и туфельку-игольницу из костяного фарфора.



Наконец то познакомились и пообнимались с Танюшей Бурсюк (http://www.livemaster.ru/Tanyusik)
Теперь у меня дома живут две деффффчонки  - вкуснопахнущая зая в голубом в горошек платье и бантами, по имени Пироженка и фиолетовая чудачка, тоже зая, Горошка. А ещё с помощью "шантажистких" сообщений выпросила у неё голубую керамическую птичку. Ыыыыыыыы, патамушта люблю я птЫц!!!! И тебя, Танюш, люблю очень, очень!!!!



На выставке мы обменялись мишками с Анютой Цымбал (http://www.livemaster.ru/annacymbal)
Теперь у меня живёт славный малыш Мишутка. Безумно тискательный с пятками в горошек!!!!




А это милое, очаровательное, очень трогательное и длинноухое в цветочек, создание - творение рук Даши Дударевой (http://dash16.livejournal.com/) С ней мы тоже поменялись малышами....., такая смешная и радостная история была, вспоминаю и улыбаюсь!!!! Дашунь, спасибище!!!!

Тут ещё на фотографиях позируют Лисятки Олечки Жарковой (http://www.livemaster.ru/zharkova), мишки-куколки и подушечка из льна Олечки Троицкой (http://www.livemaster.ru/lelka), шкатулка в стиле декупаж, моей подружки Оксаны Хижа (http://www.livemaster.ru/oksanchik), белоснежное с крылышками сердечко и ангелочек Иннуси Смирновой, сердечко Светочки Михайловой,а ещё не попавшие в кадр подарочки от Тани Гладковой, Ксюшки Муратовой, Светы Стахеевой, Анечки Петровой, Анютки Колыхаловой ох, ведь наверное точно кого то забыла. А ещё огромное спасибо Натусе Дудиновой и Олечке Жарковой , которые периодически подкармливали меня конфетками и мандаринами. 
Вот такая я БОГАТАЯ!!!!!!









17 коммент.:

JulMiron 11 января 2012 г. в 04:21  

Очень рада за вас! Приятные воспоминания! Подарки обалденные!

Svetlana Stakheeva 11 января 2012 г. в 04:30  

Богая, не то слово! Поздравляю ))) Подарки и обмены - всегда приятно!
Оля, а будут еще совсем карапузы как у Тани??? Моя хотеть твоего карапуза )))

Svetlana Stakheeva 11 января 2012 г. в 04:30  

Клава не печатает половину букв ((( Богатая!

Lost bears 11 января 2012 г. в 05:33  

Оля, какая замечательная коллекция у тебя собралась)))

Оля Михайлова (цветочек) 11 января 2012 г. в 05:45  

Светик, спасибки!!!! Да конечно будут карапузы...., надо вот только настроиться на работу, всё никак себя в руки не возьму.
Леночка, коллекция ага, замечательная, что то одни зайцы ко мне жить приходят. Наверное потому, что я их сама практически не шью.

Skirma GL 11 января 2012 г. в 06:28  

Рада за вас! Не болейте.
Очень интерестный рассказ и прекрасные покупки.

та-нюсик 11 января 2012 г. в 07:53  

Оль,действительно богатая:)))))))))))
Очень рада знакомству!!!!!!!!!
Рада что зайки понравились,и у них такая замечательная хозяюшка!!!!!
А зайчиков ты обещала попробывать пошить!!!!!!Ждем-с!!!!!!!!!!

Podushka 11 января 2012 г. в 08:20  

Ничего себе, какой у тебя чудесный улов!!!!
Все чудесные!!!!

Катюшка 11 января 2012 г. в 10:34  

Да позавидовать можно такому богатству )))
Очень люблю игрушечки Танюсика и Оли Жарковой!

Евгения Гайдукова 11 января 2012 г. в 11:38  

ах!!! какое богатство!!! )))) желтый зайка - прелесть!!!

SwetlanSi 11 января 2012 г. в 12:36  

Оля, сколько красивостей и приятностей! Ты действительно богатая и счастливая:)))
С наступившим Новым Годом и Рождеством тебя! Счастья и крепкого здоровья! Не надо болеть , пора мишек шить:)))

Корнеева Наташа 11 января 2012 г. в 22:47  

Олечка, ну шо цэ таке? Скока можно болеть, а? Посылаю тебе позитивные эманации. )))))) Выздоравливай!!!
А я буду твоим салфеточкам завидывать. Я не успель. Точнее, я был в таком шоке, что вообще даже не осознала, какая возможность по салфеткам мне была предоставлена. Я ведь рядом там бегала, по-моему даже с тобой в обнимку. )))

Я уже скучаю. ) Жалко, что увидимся не скоро.

Алиса Быкова 11 января 2012 г. в 23:46  

Ой, Оль, как я тебя понимаю на счет болезней! Я как начала болеть в конце октября на Манеже, так вот до сих пор... С перерывами правда, но это уже ни в какие ворота не лезет! Надоело жутко!
Сколько же у тебя сокровищ!!! А я не видела женщину с салфеточками ((( Во дела! Жалко то как!!! Сколько у тебя обменов! Везучааая! :))) Заяц желтый Дашин такой класснючий!!!

Оля Михайлова (цветочек) 12 января 2012 г. в 00:39  

Skirma GL спасибо большое за комментарий!!
at-the-attic, спасибо!!!
Танюш, вот никак я на зайцев не перейду, это надо его придумать...., а пока нет вдохновения.
Ирусь, спасибо! Я уверена, что ты бы тоже всего нахомячила. Вот весной оторвёшься!!!
Катюшка, спасибо, спасибо!!!
Женя, спасибо, да - Дашин зайка само очарование!!!
Светусь, шить уже начала, весна не загорами. Вот только эти болячки, прям не знаю, что уже делать!
Наташенька, и я скучаю! А салфеточек накупишь, будет ещё повод, уверена. Я тебе щас письмо напишу в Ярмарке.
Алисочка, привет! Очень рада была с тобой познакомиться, твоих малышей потискать, они СУУУУУУПЕРСКИЕ!!!! НЕ БОЛЕЙ! Это УЖАСНО!!! Давай уже выздоравливать.

Alia 17 января 2012 г. в 00:05  

Олюнь,как я рада за тебя! Да ты просто обязана после этого поправиться! Столько тепла и уюта сразу прибавилось в доме,хотя он и без того очень мил,судя по фотографиям. Здоровья тебе в этом году и 48 часов в сутках,остальное,я надеюсь, у тебя есть.

Оля Михайлова (цветочек) 17 января 2012 г. в 06:34  

Алусь, какая ты сама молодец!!!! И спасибо огоромное за приятные слова!!!!!!

Blog Widget by LinkWithin