понедельник, марта 02, 2009

Вот он и СВАЛЯЛСЯ , мой первый СЛОН


Сама в Ш-О-К-Е. Честно, не ожидала, что у меня может такое получиться. Первый раз в жизни взяла в руки шерсть и иголки. Хотела свалять что то примитивное, простое, а он ЭТОТ СЛОН как пошёл валяться, хобот ему не такой, давайте порядочный, лапы тоже не колбаски, а что бы было похоже. Во общем кто кого валял неизвестно...

Зовут ПУТЯ


Подружка сказала, что он , очень похож на Путина. Вот и решила пусть будет ПУТЯ.








Ростик у Пути 10см, а сидя 7см. Глазки стеклянные, расписаны акрилом, весь тонирован маслом.





5 коммент.:

Olena Mani 2 марта 2009 г. в 11:49  

Какой милашка! Прямо не верится,что первенец! Я ещё на валяние не замахивалась,разве что сваляла свитер в стиральной машинке :)) но это по дурости...забыла температуру изменить на меньшую!
Домик у тебя уютненький получился! Теперь буду захаживать...

Olena Mani 2 марта 2009 г. в 11:51  

Оленька! Убери пожалуйста проверку графикой....

selena 3 марта 2009 г. в 00:31  

Клевый Путя! И не подумаешь даже, что это первая работа в такой технике! Как обычно: глаза боятся - руки делают! А как он садиться-встает и шевелит лапами? Какие-то крепления специальные?

Оля Михайлова (цветочек) 4 марта 2009 г. в 11:48  

Девочки, простите чайника, тыкаюсь в компе, тыкаюсь, интернет только с 4 января, всё методом тыка, теперь дошло, что галочки не поставила там где нужно. Спасибочки , что зашли, вы, то у меня давно на примете и я как невидимка к вам захаживала.

free-dom-777 1 июня 2010 г. в 01:46  

Очаровательный слоник!!!!

Blog Widget by LinkWithin