понедельник, марта 02, 2009

Из ничего - конфетка

Ну просто ,очень, люблю всякие штучки, вазочки, шкатулочки, но везде всё такое примитивное, китайское, неаккуратное. Вот нашла выход - в цветочных магазинах и на рынке с лотков, почти за 3 копейки, продаются вазочки, производства Украина, цвет у них родной - светло терракотовый. И о фантазия - берёте акриловые краски, немного воображения и у, вас, готова интересная вещица. А главное , подходящая под ваш интерьер.






Подсвечники были белого цвета, во общем никакие, по форме прикольные , а в интерьер не вписывались. Думаю, теперь у них вид поприличнее...









Увидела однажды в журнале конька, и так он мне понравился, что не могла прогнать мысли о нём прочь. Раз захотела, значит будет. Сделан из глины, но не обожжён, поэтому никому в руки не даётся. Смотреть можно, а вот руками ни-ни...





Переделка. Сундук. Опять из серии про армию.



Правда не доделан, нужно приделать с боку ручки и спереди замочек.










Выпросила я его у своих соседей. Муж подруги притащил с работы военный ящик из под медикоментов(они в нём картошку хотели хранить! Представляете!) Ну поныла я , поныла, и ящик был мне подарен. Почистила, ошкурила, покрасила, позолотила металлические углы , и набила декоративные гвозди. И теперь мой сундучок хранит в себе драгоценные журналы по рукоделию и дизайну. А доделать надо.... обязательно!
















Blog Widget by LinkWithin