четверг, июля 23, 2009

ИРИСКА, РУСТИК и ОЛИВКА

Обалдеть!!! Как долго меня здесь не было... Прошёл целый месяц с последнего поста... каюсь, наверное можно было найти время и что то написать... Скажите мне , дорогие мои девочки - рукоделочки, как вы успеваете совмещать такие несовместимые вещи, как интернет и творческий процесс? Искренне удивляюсь таким людям, у меня вот это совсем не получается..., как только сажусь к ноутбуку, время пролетает со скоростью света, а там, в этом интернете, ещё столько много интересного, на форумах столько много полезного и так далее.... Я в этом месяце просто запрещала сама себе выходить в сеть, а если и выходила, то только прочитать почту и полюбоваться вашими работами. Прошу прощение за отсутствие от меня комментариев, но я всё видела и конечно молча восхищалась... Ну и конечно же отсутствовала я не просто так - я ЗАШИВАЛАСЬ!!!! Сейчас в нашем городе проходит выставка рукоделия , вот к ней то я и готовилась, а результат... вот он
Буду показывать по очередности пошива. Сначало эта троица.
РУСТИК , ОЛИВКА и ИРИСКА









Как всегда сшиты по всем правилам мишек-тедди. Итальянский мех, наполнитель холофайбер, крепление винты, стеклянные глазки, тонировка маслом и вязаная крючком одежда. Рост стоя 27см. И стоят и сидят.

7 коммент.:

Феникс 23 июля 2009 г. в 21:24  

Мишки очень понравились! Образы гармоничные такие. Одежка идеально подходит. Уютные такие! 10 баллов из 10.

svetoff 24 июля 2009 г. в 03:21  

Какие красавцы ! один другого лучше ! и все в ожуре ах...

Анонимный,  24 июля 2009 г. в 06:39  

Просто прелесть!

ТРОЙКА 24 июля 2009 г. в 06:39  

Мордашки прелесть! Не пропадай и красоту показывай. Пару часов в день перед сном интернета достаточно.

Оля Михайлова (цветочек) 24 июля 2009 г. в 08:06  

Девочки, спасибо большущее за комплименты!!! Ириску с Оливкой уже купили. Рустик ждёт мамочку... Лена, каюсь, наверное буду более дисциплинированнее, но интернет это такая засада....

Elena Evidaida 24 июля 2009 г. в 08:28  

очень славные ребята.всё понравилось:и одежки,и их друзья и бирочки.

Оля Михайлова (цветочек) 24 июля 2009 г. в 08:37  

Леночка, спасибо, что заглянула и похвалила. Прости , засранку, щас пойду к тебе, кого то тоже заметила, да и вкусненьких рецептиков хочется...

Blog Widget by LinkWithin