пятница, июля 24, 2009

И у меня есть ПАЧПОРТ...

Ну не могу не похвалиться и не похвалить своих подружек, которые принимали участие в создании для меня паспорта для мишек, визитки и ярлычка для кофейных игрушек. Помучила я их изрядно, спасибо им за терпение и труд. Тем более, всё это было сделано безвозмездно, без денюшков, и от чистого сердца. Немножко о дружбе... Ну как так получается, что те люди которых ты считаешь своими друзьями, на которых надеешься в трудную минуту, оказываются И НЕ ДРУГ И НЕ ВРАГ, А ТАК, а на кого совсем не расчитываешь или по крайней мере не думаешь, что могут тебе помочь, как раз и откликаются и предлагают свою помощь, при чём с большим удовольствием? Что теперь делать с такими друзьями? Наверное вы поняли, что это небольшое отступление напрямую связано с этой ситуацией. Ну да бог с ними, зато, у меня, точно, есть теперь две , действительно, замечательные подруги!!! Как и мишкодел, фотошопер и пользователь я начинающий. Если на мишек уходит всё свободное время, то вот на разбирательства в интернете пока времени не хватает, да и художник из меня неважный. Поэтому пришлось просить о помощи. Придумала для своих мишек и заек словосочитание " У ВАС БУДЕТ ДРУГ" , а для кофейных "ВКУСНЫЕ ИГРУШКИ" Как думаете - неплохо? Мне точно нравится!!! А Вам? Чудесных мишку с зайкой мне нарисовала, не менее чудесная девушка Ирочка Войтович, а уже приводила всё в божеский вид и делала дизайн Олечка Стурова Это ярлычок для кофейных игрушек
Это моя визитка
Это внутренняя часть паспорта
А это лицевая часть.
Хочу сказать, что в напечатанном виде, с люверсом и верёвочкой всё выглядит ещё симпатичнее.

10 коммент.:

Elena Evidaida 24 июля 2009 г. в 11:12  

ой,супер-пупер!очень понравилось.

Феникс 24 июля 2009 г. в 23:54  

Олечка! Очень нравится! По стилю прямо в 10 попадание!

Анонимный,  25 июля 2009 г. в 01:41  

Очень красиво получилось. Только я бы посоветовала для зайцев серый цвет фона. Может потому что у меня игрушки мишки-тедди с серенькими мишками ассоциируются. Или может светлый оттенок голубого. Не пробовали так?
А края паспорта отрываете или он только на фото такой рваненький?
А паспорт как к игрушке пришивется? Прошу прощения за глупый вопрос, но я их ни разу не видела...

Vikus-ka 25 июля 2009 г. в 02:41  

Оля, поздравляю! Отличные получились ярлычки! И очень хорошо, что на свете есть люди, которые всегда придут на помощь!

Оля Михайлова (цветочек) 25 июля 2009 г. в 05:19  

Леночка, спасибо за комплиман.
Света, спасибо большое за 10 баллов. А это высшая оценка? Хи-хи!!!
Светочка, они изначально были на голубоватом фоне, но они никак не лепились к мишкам, я разные пробовала распечатывать, подошли именно эти, состаренные. Краешки хотела обрывать, а когда распечатали в типографии, то оставила так. Вживую они немножко иначе выглядят. В предыдущем посту видно, висят на плечиках у мишек.
Вика, рада , что всё понравилось. Приятно очень, очень!!!

Наталья Гортункова 26 июля 2009 г. в 02:03  

Оля! Поздравляю! Красивые документы!:)

Unknown 27 июля 2009 г. в 10:18  

Очень симпатично получилось! Пример заразителен... :) Задумалась над своими, я пока от руки пишу, и вроде собиралась писать... а тут такая красота, и думается а может быть...
Молодцы! Разработчику респектище!

Казкова майстерня 29 июля 2009 г. в 07:46  

очень круто!!!! такое все милое!!!

Анонимный,  29 июля 2009 г. в 10:57  

паспорт конечно очень важен,по нему ведь тоже создается впечатление о работе и авторе,внимание к мелочам-будь то упаковка,паспорт,ярлычки должно присутствовать и создавать такую дополнительную ауру,нести в себе стиль автора...поэтому все Ваши терзания не зря,продуманный душевный паспорт всегда впечатляет!

Alia 23 ноября 2009 г. в 02:51  

Шикарные и таблички и друзья!

Blog Widget by LinkWithin