суббота, июля 25, 2009

ФУСИК и РОЗОЧКА

Показываю своих любимчиков, мишек детишек. Два очаровательных головастика ФУСИК и РОЗОЧКА уже имеют своих мамочек. Можно сказать, что эта парочка ангелочков очаровала всех на выставке. Ой, хвалюсь, хвалюсь!!!




Сшиты малыши из натуральной вискозы, набивка холофайбер, крепления винты, стеклянные глазки и тонировка маслом. Ростик 29см.
Единственное, что меня огорчает, это какие то невыразительные фотографии. В этой выставочной суматохе я как то несерьёзно отнеслась к их съёмке...

16 коммент.:

Феникс 25 июля 2009 г., 11:33  

Очаровательные мишки! Просто прелесть!

Оля-цветочек 25 июля 2009 г., 11:40  

Светочка, приятно, приятно. Спасибо за отзыв!!!

Фаня 25 июля 2009 г., 12:35  

Оля! Замечательные мишки! Чудесные мишки! Очень понравились! А что за выставка? Напиши хоть несколько слов, плиз!
Оля! А можно вопрос?! Ты мордочку выщипывала? Как ведёт себя вискоза? У меня тоже 3 кусочка вискозы прикуплено, но я что-то боюсь из неё шить. Что ты мне скажешь?!:)

Оля-цветочек 25 июля 2009 г., 12:46  

Натусь, спасибо!!! Выставка проходит у нас в г.Воронеже. Я потом размещу пост про неё и ссылку дам на фотки. Организована нашими силами, проходит 2 недели. Две недели красоты!!!
Натусь, вискоза замечательный материал, выщипывается отлично, у Розочки мордочка выщипана, у Фусика подстрижена. Только моя вискоза для человеков(кстати ничем не хуже мишечной, а может и лучше), на мохер я пока не перешла. Я своих мишек продаю за 1500руб., оказывается для нашего города это дорогая цена... Поэтому никак на мохер не могу решиться...

Фаня 26 июля 2009 г., 1:36  

Оля! Спасибо, что ответила. Буду ждать рассказ про выставку. А то, что мишечные материалы дороги - это скверно,конечно. Себестоимость мишки получается 1500-2000 руб. У меня от мишек только убытки и сплошное разорение. Зато подарки из них получаются очень замечательные. Всем "ручные" мишки нравятся!

flamingo 26 июля 2009 г., 6:39  

какие милашки:)))

Оля-цветочек 26 июля 2009 г., 8:51  

Спасибо, большое. А я на вашу бискорнюшку в маках запала!!!!

flamingo 26 июля 2009 г., 14:46  

значит обязательно нужно вышить:)))

Анонимный,  27 июля 2009 г., 5:05  

Оля спасибо большое за ваше тепло ,которое Вы несете .Блог замечательный.Была на выставке, мишки запали в душу.жаль Фусик уже был пристроен...Повторяетесь ли Вы в моделях мишек?Можно ли заказать Фусика или Розочку?
Людмила

Оля-цветочек 27 июля 2009 г., 7:57  

Ой, вот в вышивке я как то не сильна!!!! Зато у меня есть целая ватага подружек из клуба "Три напёрстка" Сделаю заказ...

Леночка, спасибо за очаровашек! Чёй то на ИНОСРАННОМ??

Люда, ну если так уж запали , то сошью!!! Кого хотите? Сына или Дочь?

Оля-цветочек 27 июля 2009 г., 8:01  

Люда, ещё большое спасибо за тёплые слова про моих мишек и блог!

Алена Елисеева 27 июля 2009 г., 10:23  

Славные лобастики-детишки нежного возраста :)

natashaturygina 28 июля 2009 г., 2:13  

Ольчик, привет! Я просто в восторге от твоих новых мишиков, они - само очарование! Ты очень талантливый человек! Я, пожалуй, впервые встречаю человека, который из непрофессиональных материалов создаёт такие чудесные коллекционные игрушки. Думаю, что Галерея "ВахтановЪ" тебя уже ждет!!!))))))))

Оля-цветочек 28 июля 2009 г., 8:43  

Алёночка, спасибо за похвалюшки!!! От такого чудесного кукольника вдвойне приятно и ценно!!!

Оля-цветочек 28 июля 2009 г., 8:53  

Натусик, ну до галереи я думаю мне ещё далеко, эт ты загнула... Спасибо, тебе, моё солнышко, за чудесные слова, ты вселяешь в меня уверенность и желание продолжать...

Blog Widget by LinkWithin