суббота, июля 25, 2009

ФУСИК и РОЗОЧКА

Показываю своих любимчиков, мишек детишек. Два очаровательных головастика ФУСИК и РОЗОЧКА уже имеют своих мамочек. Можно сказать, что эта парочка ангелочков очаровала всех на выставке. Ой, хвалюсь, хвалюсь!!!




Сшиты малыши из натуральной вискозы, набивка холофайбер, крепления винты, стеклянные глазки и тонировка маслом. Ростик 29см.
Единственное, что меня огорчает, это какие то невыразительные фотографии. В этой выставочной суматохе я как то несерьёзно отнеслась к их съёмке...

16 коммент.:

Феникс 25 июля 2009 г. в 11:33  

Очаровательные мишки! Просто прелесть!

Оля Михайлова (цветочек) 25 июля 2009 г. в 11:40  

Светочка, приятно, приятно. Спасибо за отзыв!!!

Наталья Гортункова 25 июля 2009 г. в 12:35  

Оля! Замечательные мишки! Чудесные мишки! Очень понравились! А что за выставка? Напиши хоть несколько слов, плиз!
Оля! А можно вопрос?! Ты мордочку выщипывала? Как ведёт себя вискоза? У меня тоже 3 кусочка вискозы прикуплено, но я что-то боюсь из неё шить. Что ты мне скажешь?!:)

Оля Михайлова (цветочек) 25 июля 2009 г. в 12:46  

Натусь, спасибо!!! Выставка проходит у нас в г.Воронеже. Я потом размещу пост про неё и ссылку дам на фотки. Организована нашими силами, проходит 2 недели. Две недели красоты!!!
Натусь, вискоза замечательный материал, выщипывается отлично, у Розочки мордочка выщипана, у Фусика подстрижена. Только моя вискоза для человеков(кстати ничем не хуже мишечной, а может и лучше), на мохер я пока не перешла. Я своих мишек продаю за 1500руб., оказывается для нашего города это дорогая цена... Поэтому никак на мохер не могу решиться...

Наталья Гортункова 26 июля 2009 г. в 01:36  

Оля! Спасибо, что ответила. Буду ждать рассказ про выставку. А то, что мишечные материалы дороги - это скверно,конечно. Себестоимость мишки получается 1500-2000 руб. У меня от мишек только убытки и сплошное разорение. Зато подарки из них получаются очень замечательные. Всем "ручные" мишки нравятся!

flamingo 26 июля 2009 г. в 06:39  

какие милашки:)))

Оля Михайлова (цветочек) 26 июля 2009 г. в 08:51  

Спасибо, большое. А я на вашу бискорнюшку в маках запала!!!!

flamingo 26 июля 2009 г. в 14:46  

значит обязательно нужно вышить:)))

Анонимный,  27 июля 2009 г. в 05:05  

Оля спасибо большое за ваше тепло ,которое Вы несете .Блог замечательный.Была на выставке, мишки запали в душу.жаль Фусик уже был пристроен...Повторяетесь ли Вы в моделях мишек?Можно ли заказать Фусика или Розочку?
Людмила

Оля Михайлова (цветочек) 27 июля 2009 г. в 07:57  

Ой, вот в вышивке я как то не сильна!!!! Зато у меня есть целая ватага подружек из клуба "Три напёрстка" Сделаю заказ...

Леночка, спасибо за очаровашек! Чёй то на ИНОСРАННОМ??

Люда, ну если так уж запали , то сошью!!! Кого хотите? Сына или Дочь?

Оля Михайлова (цветочек) 27 июля 2009 г. в 08:01  

Люда, ещё большое спасибо за тёплые слова про моих мишек и блог!

Unknown 27 июля 2009 г. в 10:23  

Славные лобастики-детишки нежного возраста :)

Анонимный,  28 июля 2009 г. в 02:13  

Ольчик, привет! Я просто в восторге от твоих новых мишиков, они - само очарование! Ты очень талантливый человек! Я, пожалуй, впервые встречаю человека, который из непрофессиональных материалов создаёт такие чудесные коллекционные игрушки. Думаю, что Галерея "ВахтановЪ" тебя уже ждет!!!))))))))

Оля Михайлова (цветочек) 28 июля 2009 г. в 08:43  

Алёночка, спасибо за похвалюшки!!! От такого чудесного кукольника вдвойне приятно и ценно!!!

Оля Михайлова (цветочек) 28 июля 2009 г. в 08:53  

Натусик, ну до галереи я думаю мне ещё далеко, эт ты загнула... Спасибо, тебе, моё солнышко, за чудесные слова, ты вселяешь в меня уверенность и желание продолжать...

Blog Widget by LinkWithin