вторник, июля 28, 2009

АРХИП И АГАТА

Продолжаю... Эту парочку мишек зовут Архип и Агата. Они как буд то бы в стиле антик, хотя антик какой то уж совсем новый. Ого, может я новый стиль изобрела... Чего то жалко мне стало их мучить, тереть и штопать..., а может зря жалею... Ну уже поезд ушёл, буду на будущих эксперименты ставить. Шить их было одно удовольствие, такая вискоза замечательная. ЧУДО!!! Покрасила для них игрушки лошадки, старить тоже не стала, так чуть чуть только.





Как я уже сказала, сшиты мишки из 100% вискозы , наполнитель холофайбер, крепления винты, стеклянные глазки, тонировка маслом. Рост стоя 30см, могут стоять самостоятельно. У каждого есть деревянная лошадка.

5 коммент.:

flamingo 28 июля 2009 г. в 12:16  

какие чудесные детки получились и мне так нравится, что парочками они у вас:)))

Феникс 28 июля 2009 г. в 12:16  

Очень замечательные мишки! Радует, что они всегда парами! И с лошадками здорово придумано! Игрушки с игрушками!

Оля Михайлова (цветочек) 28 июля 2009 г. в 12:47  

Спасибо, солнышки!!! Мне тоже понравилось парочками шить... и им не скучно!

Анонимный,  29 июля 2009 г. в 10:39  

люблю таких-пузатенькие,важные,довольные малыши,очень гармоничные!

Наталья Гортункова 30 июля 2009 г. в 10:05  

Оля! Очень интересные мишки! Мне тоже понравилось, что их двое! :)

Blog Widget by LinkWithin