суббота, августа 01, 2009

Про жизнь...

"Ищу себе доверчивых подруг"
Ищу. Таких же грустных и нездешних,
Не избалованных, но гордых и ранимых.
Немножечко святых, но больше грешных.
Всё больше любящих и изредка – любимых.

Берущих реже, отдающих чаще.
Не из собачье-течной, вкрадчивой породы.
Надеющихся, ждущих и хранящих.
Почти наивных, несмотря на все разводы.

Во мне вселенская, тяжёлая усталость.
Ищу. Живущих-в-ожиданьи-чуда женщин.
Ну, сколько нас, доверчивых осталось?
И с каждым будним днём всё меньше, меньше, меньше

Gustave Leonhard De Jonghe




Несут нам мудрость сквозь года былые времена.

Заметить надо, не всегда пословица верна.

Мы ищем истину вокруг под кровом темноты -

Вот ты скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.



Хочу узнать, тебя сама - на тьму не пролит свет,

И я иду к твоим друзьям, чтобы найти ответ.

Где правда? Слушать мне кого? И как вести себя?

Ведь я всё так же ничего не знаю про тебя.



Так будет чьих-то мнений дым, мне на пути вставать...

Придётся способом другим тебя мне узнавать.

Придётся остальных забыть, за ложь их не виня,

И твёрдо мне самой решить, кем будешь для мен

Х Х Х Х Х

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я не похожа на мать.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь
(автор мне неизвестен)

6 коммент.:

alen@ 1 августа 2009 г. в 02:18  

Оль, стихи классные!!!
Загляни ко мне на страничку, в салочки поиграем! :)))

Оля Михайлова (цветочек) 1 августа 2009 г. в 04:31  

Лен, спасибо! Не могла мимо пройти...
Аллусик и про меня тоже...

Elena Evidaida 1 августа 2009 г. в 05:04  

Хорошие стихи.Трогательные.
У тебя там что-приступ меланхолии?

Оля Михайлова (цветочек) 1 августа 2009 г. в 06:00  

Хи-хи, Ленусь, да не совсем, просто очень актуально для меня. Было тут пару случаев, с так называемыми подружками... , а стихи обнаружила и уж очень хотелось ими поделиться. Но и ногда, да , наваливается приступик, с кем не бывает...

Лариса Фелештинская 11 января 2011 г. в 12:13  

Февраль. Фонари, как всегда, утопают во тьме.
А в городе снег всё такой же прозрачно-синий.
Ты чувствуешь слабость, но Мир вдруг отрезал: «Не смей!
Ты разве забыла, что ведьма должна быть сильной?»

Легла на ковёр, потянулась, закрыла глаза.
… и так надоело во всём и всегда быть первой.-
Гадала на принца, но Мир, усмехаясь, сказал:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть стервой?»

Полночи без снов, а с рассветом, почти-что без сил,
Открыла глаза, ненавидя людей и утро.
Ты злилась на солнце, а Мир беззаботно спросил:
«Ты разве забыла, что ведьма должна быть мудрой?»

Дороги и тропы истоптаны черным котом.
А в городе дождь и промёрзлая эта слякоть.
Шутила сквозь слёзы, когда Мир напомнил о том…
«Ты разве забыла, что ведьмы умеют плакать?»

Саша Бес©

Blog Widget by LinkWithin