суббота, августа 08, 2009

В КОШАЧЬЕМ СЕМЕЙСТВЕ ПРИБЫЛО...

Да, именно третьей кошки мне и не хватало! Ну как можно было пройти мимо такой красотки... Эта кошка по имени Василиса, творение рук Лены Беспаловой. Очаровательнейшее создание! И теперь она моя! А я такая довольная!!!!!
Сидит она теперь на полочке, ножки свесила, такая уютная и домашняя. Отдельно хочу сказать, что все Ленины работы выполнены безупречно!!!!!!


Ну а теперь небольшая фотосессия с моими кошатками и конечно цветочками.







10 коммент.:

Vorobej 8 августа 2009 г. в 09:14  

Оля, как же мне нравится Ваш замечательный балкон!!! И кошки у Вас чудесные. У меня у мамы сейчас 2 перса живут, триколор и голубая.

Оля Михайлова (цветочек) 8 августа 2009 г. в 09:46  

Наташенька, спасибо! Я сама радуюсь когда всё цветёт а кошек ЛЮБЛЮНИМАГУ!!! И давай на ТЫ!

alen@ 8 августа 2009 г. в 10:44  

Оль, спасибо за комплименты. Как же гибискус у тебя шикарно цветет! Очень я эти цветы люблю. А кошки - такие лапушки!

Оля Михайлова (цветочек) 8 августа 2009 г. в 12:01  

Да, Ленусь, гибискус меня в этом году очень радует!!!

Subbota 8 августа 2009 г. в 21:14  

Оль, Феечка среди цветочков - такая милашка, хочется зацеловать, такая мордашка умильная! А Ленина кошка на полочке - как будто там и была, очень хорошо вписалась! Ну а цветочкам отдельное мое удивление и восхищение, сколько труда надо чтобы такую красотищу вырастить, мне всегда терпения не хватает, у меня только самые стойкие выживают :)

Anna 8 августа 2009 г. в 23:52  

...так по летнему и так красиво!
Котики чудесные,все,без исключения :)

Оля Михайлова (цветочек) 8 августа 2009 г. в 23:56  

Наташ, Фейка у меня просто ангел! Спасибо за цветочки, да, труда много надо, особенно клещ мучает своими нападками. Борюсь с ним постоянно!!!

Оля Михайлова (цветочек) 9 августа 2009 г. в 00:01  

Анют, спасибо! Сама радуюсь своему балкону!

Elena Evidaida 11 августа 2009 г. в 14:25  

Какая уютненькая полочка!
Степик хорош!Просто булгаковский кот-бегемот.

Оля Михайлова (цветочек) 11 августа 2009 г. в 23:47  

Лен, он такой хитрый, жуть!!! Фейка просто ангел.

Blog Widget by LinkWithin