понедельник, ноября 16, 2009

МАРФИК


Вот такой улыбчивый мишка у меня получился. Зовут МАРФИК.
Мишка -праздник и хороше настроение! Обаяшка и улыбашка! Очень хочет найти себе добрую и весёлую семью, где его будут очень и очень любить.
Ростик 29см, немецкий мохер, шплинты, холофайбер и стекл. гранулят, тонирован маслом. Носит вязаный шарфик с бубенчиком и колокольчиком (поржавлены)
Остальнве фото в блоге "У ВАС БУДЕТ ДРУГ"

12 коммент.:

Анюта 16 ноября 2009 г., 5:13  

какой симпатяга! очень милый медвежонок получился!

Е-лена 16 ноября 2009 г., 6:34  

Оля, какая у него прелестная мордашка!!!

Subbota 16 ноября 2009 г., 9:09  

Олечка, Марфик - настоящее чудо! Я глянула мельком на него в ленте, прежде чем открылся в новом окошке и подумала - ах какой милый медвежонок, у кого такой интересно, надо было мне сразу догадаться :) Мне все твои мишки очень милыми кажутся :)
Все уже наверное знают, а я только услышала, что у тебя музыка в блоге играет, да такая хорошая! Слушала и радовалась! Спасибо, Олюшка!

Фаня 16 ноября 2009 г., 9:10  

Оля! Славный мальчуган! Очень нравится! :)

Оля-цветочек 16 ноября 2009 г., 9:36  

Анюточки, спасибо девочки мои любимые!!!
Ленусь, ага, мордашка обаяшка...
Наташенька, тронула до слёз. Спасибо тебе солнышко, так приятно читать такие комментарии.
Натуся, спасибо дорогая за Марфика!!!

Ledimi 16 ноября 2009 г., 10:17  

Оленька, какой чудный, на самом деле ОБАЯШКА

Ольга Стурова 16 ноября 2009 г., 12:45  

Он такой милый и добрый... :)
Такой "трогательный" - его все время хочется трогать... :)))
Чудо-медведь!!!

natusik 17 ноября 2009 г., 7:55  

Ольчик, чудесный мишик получился, такой улыбашка!!!))))

TanyaK 17 ноября 2009 г., 10:50  

Оленька,какой же он красавчик!Чудесный малыш получился!

alen@ 19 ноября 2009 г., 9:05  

Вот, нашла время комментарии написать :))) Оль, он классный, мне очень-очень понравился!!!

Alia 23 ноября 2009 г., 2:03  

Очень дружелюбный получился мишка!

Blog Widget by LinkWithin