понедельник, ноября 16, 2009

МАРФИК


Вот такой улыбчивый мишка у меня получился. Зовут МАРФИК.
Мишка -праздник и хороше настроение! Обаяшка и улыбашка! Очень хочет найти себе добрую и весёлую семью, где его будут очень и очень любить.
Ростик 29см, немецкий мохер, шплинты, холофайбер и стекл. гранулят, тонирован маслом. Носит вязаный шарфик с бубенчиком и колокольчиком (поржавлены)
Остальнве фото в блоге "У ВАС БУДЕТ ДРУГ"

12 коммент.:

Анюта 16 ноября 2009 г. в 05:13  

какой симпатяга! очень милый медвежонок получился!

Елена Пупкова 16 ноября 2009 г. в 06:34  

Оля, какая у него прелестная мордашка!!!

Subbota 16 ноября 2009 г. в 09:09  

Олечка, Марфик - настоящее чудо! Я глянула мельком на него в ленте, прежде чем открылся в новом окошке и подумала - ах какой милый медвежонок, у кого такой интересно, надо было мне сразу догадаться :) Мне все твои мишки очень милыми кажутся :)
Все уже наверное знают, а я только услышала, что у тебя музыка в блоге играет, да такая хорошая! Слушала и радовалась! Спасибо, Олюшка!

Наталья Гортункова 16 ноября 2009 г. в 09:10  

Оля! Славный мальчуган! Очень нравится! :)

Оля Михайлова (цветочек) 16 ноября 2009 г. в 09:36  

Анюточки, спасибо девочки мои любимые!!!
Ленусь, ага, мордашка обаяшка...
Наташенька, тронула до слёз. Спасибо тебе солнышко, так приятно читать такие комментарии.
Натуся, спасибо дорогая за Марфика!!!

Ledimi 16 ноября 2009 г. в 10:17  

Оленька, какой чудный, на самом деле ОБАЯШКА

Ольга Стурова 16 ноября 2009 г. в 12:45  

Он такой милый и добрый... :)
Такой "трогательный" - его все время хочется трогать... :)))
Чудо-медведь!!!

natusik 17 ноября 2009 г. в 07:55  

Ольчик, чудесный мишик получился, такой улыбашка!!!))))

TanyaK 17 ноября 2009 г. в 10:50  

Оленька,какой же он красавчик!Чудесный малыш получился!

alen@ 19 ноября 2009 г. в 09:05  

Вот, нашла время комментарии написать :))) Оль, он классный, мне очень-очень понравился!!!

Alia 23 ноября 2009 г. в 02:03  

Очень дружелюбный получился мишка!

Blog Widget by LinkWithin