вторник, ноября 24, 2009

Меня зовут ГОША. Я жду снег...

Уже вторую неделю я везде ною, что настроение плохое, погода мрачная... подушка жёсткая, одеяло колючее, ну и т.д. Вообщем нет у меня настроения... Выставку у нас в городе, рукодельную, отменили. А ещё я несмогу поехать в Москву на ХЭЛЛОУ ТЕДДИ. А-а-а-а, ну , что так не везёт???
Снега нет!!! Нет снега!!!
И у меня появился ГОША... Мишка - ждущий снег!
Он таскает за собой ёлочку, смотрит в окошко и грустит.
Ростом 27см, немецкий мохер, холофайбер и стекл. гранулят, тонирован маслом, носит вязаную кофточку и любит свою деревянную ёлку.



Остальные фото Гошки в блоге "У ВАС БУДЕТ ДРУГ"
Цена усыновления: УСЫНОВЛЁН

12 коммент.:

Alia 24 ноября 2009 г. в 09:16  

Какой шикарный!!!А грустит,потому,что берет пример с хозяйки!Надо что-то срочно делать с таким настроением!"У природы нет плохой погоды".

a-anechka 24 ноября 2009 г. в 11:28  

Какой мшка красивый!!! А глазки какие!!!! И кофтока - супер!
Оля,не может же всегда быть плохо? Может хорошее уже где-то за углом поджидает? Сама на это очень надеюсь...

Наталья Гортункова 24 ноября 2009 г. в 11:56  

Оля! У тебя опять новая "одёжка" у блога! Очень нравится!:)
Я тоже жду снег, мороз и солнышко. Очень жду! Как твой мишка. А мишка очень хорошенький! Я уже написала это. Очень трогательный и грустный. :) Я на выставку тоже не еду. Так что давай не ехать вместе!

Оля Михайлова (цветочек) 24 ноября 2009 г. в 12:18  

Alia - рада, что Гошка понравился. Да, грустить надо прекращать... согласна.

Оля Михайлова (цветочек) 24 ноября 2009 г. в 12:20  

Натусик, скоро эти издевательства закончатся, у меня будет своя и постоянная блого-одёжка... А не ехать вместе - давай, я согласна. И спасибо за Гошу.

Оля Михайлова (цветочек) 24 ноября 2009 г. в 12:23  

Аня, спасибо, за поддержку. Уверена, хорошее стоит за дверью..., пойду открою!!!

taka-mtg 24 ноября 2009 г. в 12:31  

Хорошенький такой Гоша!!!Пусть не грустит-всё наладится и снега будет очень много))))Cовсем скоро...

Елена Пупкова 24 ноября 2009 г. в 22:24  

Оля, какой хорошенький и трогательный мишута получился!!! А на фото где на стульчике стоит и в окно смотрит просто прелесть! Оль, у нас уже месяц все в снегу, а мне бы наоборот хотелось асфальт), я теплолюбивая)))

Vorobej 24 ноября 2009 г. в 23:27  

Какой чудесный Гоша!!! Желаю ему побольше снге этой замой.

Anna 25 ноября 2009 г. в 00:09  

оформление красивое,предпраздничное! не грусти :)
у нас сегодня с утра солнышко показалось (третий раз за месяц) и уже настроение лучше,веселее.

Оля Михайлова (цветочек) 25 ноября 2009 г. в 02:14  

Танечка, Гошка ждёт, очень ждёт... и верит в снег!
Наташенька, снег необходим, спасибо!!
Анют, с оформлением вечно страдаю, хочется уже своё и навсегда.
Ленусь, спасибо, Гошке приятно. А снег..., он нужен!!!

Elena Evidaida 28 ноября 2009 г. в 00:28  

такой бедный гоша,зачем ему,глупому,снег?:))

Blog Widget by LinkWithin