суббота, января 22, 2011

Новый Год, подарки и любимые вещи...

Никак не могу расстаться с Новым Годом! Каждый раз оттягиваю процес убирания ёлки - жалко. Моя ещё стоит. Ну почему эти дни так быстро проходят?
Этот декабрь был очень щедр для меня подарками. Мама подарила мне новую швейную машинку, муж телефон и съёмный жёсткий диск аж на 250 ГБ - всё очень красивенькое, стильное и девачкавое..., со стразиками.
На выставке ХЭЛЛОУ ТЕДДИ, виртуальные подружки тоже одаривали меня подарочками (очень была рада увидеть всех наяву) - сувенирчиками, шоколадками, магнитиками и всякими милыми штучками. Всё уже расползлось по дому или было съедено.

 Кусочек моей ёлочки

А это те, кто  сидит под ней
 Зайку купила у нашей Воронежской кукольницы Ирочки
 Это подарок от Олечки Жарковой - игрушка на ёлочку (обратная сторона красная в белый горошек)
Брошка - зайчик от Анечки  Колыхаловой. Ждёт весны , что бы перебраться на одежду, пока сидит на веточке. Тоже подарочек.
 Моя любимая лошадка и девочка феечка.
 Фарфоровые мишка с малышом. А ещё мишка в беретике, это мой, полученный ПИФчик от Ируси Гараниной. Она вручила мне на выставке целый пакет с подарками (тканюшками, бусинками, брелочком на телефон, ленточками,тесёмочками) Всё уже рассовала по коробочкам и баночкам для рукоделия, а брелочек ношу на телефоне - это девочка мишка.
А это мой выигранный мишка Жан от Юлечки Орловой. Приехал ко мне 31 декабря, под Новый Год! Безумно очаровательный медведик!!! Спасибо , Юль!!!
Этот подарочек подарила сама себе. ЕЖЕВИЧНЫЙ НАБОР ёлочных игрушек от Мариночки Никулиной.  Словами красоту работы не передать. Восхищаюсь талантом Марины и её безупречным вкусом!!!

Кажется я что то забыла показать и сфотографировать конечно....

12 коммент.:

leo-nata 22 января 2011 г. в 03:34  

С удовольствием поразглядывала елку и игрушки; снова окунулась в новогоднее настроение,спасибо!

alen@ 22 января 2011 г. в 03:54  

Оля! Сколько у тебя красивостей!!! Роскошные подарки! Елка чудесная!
А как мне зайка понравился!)))

Анастасия Цвикевич 22 января 2011 г. в 03:58  

Еще бы! Тоже не хочется расставаться с новогодним настроением)) Но всему свое время)
Подарки и покупки замечательные!

Elena Evidaida 22 января 2011 г. в 04:48  

чудесная елочка,а под елочкой вобще !
с прошедшими!:)всего самого-самого!!!

flamingo 22 января 2011 г. в 05:19  

Оленька, поздравляю с чудесными и трогательными подарочками:) и не смотря на то что новогодние праздники закончились пусть тебя никогда не покидает праздничное настроение:)

Unknown 22 января 2011 г. в 05:30  

Очень красивая елочка,замечательные игрушки и подарки.Желаю чтобы и с вынесенной елкой у тебя сохранялось хорошее настроение.

Оля Михайлова (цветочек) 22 января 2011 г. в 05:58  

Девочки, спасибо большое! Подарки это всегда радость, а под Новый Год вдвойне!

Бася 22 января 2011 г. в 08:04  

Оля, елочка просто шедевр, очень красивая и необычная!
С удовольствием вручаю вашему блогу награду! Забрать можно здесь http://basinirykodelki.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

ДеВоЧкаЛюля 22 января 2011 г. в 10:21  

Как всё здорово!!!...
Ёлочка классная, игрушки все такие замечательные!!!! Очень всё понравилось;)

JuNa 22 января 2011 г. в 10:42  

Олечка! Сколько богачеств-то разом!!!
Ох, как же мне нравится всё, что я вижу!!!
Компания под ёлочкой - вне крнкуренции!Зая от Ирочки заслуживает отдельных аплодисментов! А этот розовый зайка-валяшка на ёлочке, а шарик от Оли Жарковой! Блеск просто! Я и сама обожаю, когда игрушки на ёлочке заставляют ходить кругами, любоваться, рассматривать... ;)
Я тут недавно и свою ёлочку показывала - она у меня тоже вся маленькими фигурками обвешана, так что оформление вашей ёлочки мне очень близко!...
http://juna-art.blogspot.com/2010/12/blog-post_5151.html#comments

Ну, и конечно же, мишка Жан и ежевичный набор просто восхитительны!!!

Вот и получились у меня одни восклицательные знаки ;)))

Оля Михайлова (цветочек) 22 января 2011 г. в 11:52  

Девочки, спасибо, спасибо! Я сама очень довольна всему, а подарочки от подружек это всегда радость!
Юль, у меня давно не было столько подарков сразу... И скажу по секрету - это ещё не всё!!!!

Фея 22 января 2011 г. в 14:12  

Как же я тебя понимаю.... мужа потихоньку рычит давай выносить ёлку, а мне все хочется задержать этот волшебный миг Новогодья хотя бы до китайского... А подарки просто шикарнючие!!!

Blog Widget by LinkWithin