вторник, января 25, 2011

Моя МОЛЛИ и теперь моя (не моя) БУСЯ...

Фотографии конечно отвратительные..., на улице темно, свет плохой, вообщем снимками я недовольна, ну уж ,что есть, то есть... И конечно фото совсем не передают чудесности мишки, в жизни они в сто раз лучше...
Знакомьтесь - это моя новенькая мишка - малышка МОЛЛИ.
Экспериментирую, строю новые выкройки, пробую новые техники...
Спрашиваю мужа:
я - Как тебе мои новые мишки?
он - Нравятся... и они на иностранных похоже.
я - А откуда ты знаешь как выглядят иностранные? Ты же их не видел?
он - Ну, те точно были русскими, а эти иностранные.
И как скажете к этому относится?  Самой то мне нравятся..., а вам?









А теперь опять подарок..., самой себе! УРА! Я так счастлива..., теперь это крохотное чудо живёт у меня. Она необыкновенная, малюсенькая, очаровашечка, очень трогательная и идеальная.
Она - это зайка БУСЕНЬКА, чудесного мастера, моей подруги Леночки Майоренко






27 коммент.:

flamingo 25 января 2011 г. в 05:32  

Оленька,молли милашка -модница у тебя получилась вон какая гламурненькая кофточка у нее:)
поздравляю с новым приобретением, Буся чудесная:)

М 25 января 2011 г. в 07:27  

Конечно нравится! ))
Чудесные игрушки!
И Молли, и Зайка! прелесть ))

Лариса Фелештинская 25 января 2011 г. в 07:45  

Олечка, я в восторге от твоей Молли - лапушка, такая милая, что желание ужасное(как малыш цыплёночка в ручки берёт и так ему хочется от нежности стиснуть жёлтенького!!!) просто переполняет потискать красотульку!!!! Ох и умеешь же ты вызвать эмоции!!!
И заюшка твоя - само очарование!

Unknown 25 января 2011 г. в 08:02  

Очень милая мишка, трогательная, и заяц - чудо!! Поздравляю с подарочком!!

Оля Михайлова (цветочек) 25 января 2011 г. в 10:45  

Девочки, спасибо, солнышки! Приятно безумно! И очень радостно, что мишка нравится.

Анюта 25 января 2011 г. в 11:49  

красотаа! и подаренная зайка! и твой мишаня, прям загляденье!!

17-17 25 января 2011 г. в 14:08  

Beautiful bear! as always!
I love joyful smile:o)
Hugs,
Magda

Larrik 26 января 2011 г. в 00:54  

Олечка , мишки очаровашки !!!!
смотрю и улыбаюсь.....

Оля Михайлова (цветочек) 26 января 2011 г. в 01:18  

Анютик, спасибо большущее!!!

Magda, thank you very much! I am very pleased!
Olya

Оля Михайлова (цветочек) 26 января 2011 г. в 02:17  

Лариса, спасибо , очень приятно!!

Thank you very much!

Subbota 26 января 2011 г. в 03:36  

Муж прав, Молли похожа на иностранку, она такая необычная и от этого прекрасная!
Ну а Буся - просто прелесть! Я видела на Хэллоу тедди какие они крошечные, никогда бы не подумала, что настолько!

Оля Михайлова (цветочек) 26 января 2011 г. в 04:14  

Наташенька, спасибо за отзыв. Хошется чего то необычного, вот и экспериментирую...
А малыши Лены - да, такие крохотульки и такие очаровашки. Вот я и неудержалась!!!

SwetlanSi 26 января 2011 г. в 07:10  

Оля,какие необычные у тебя мишки появляются!
А я к тебе с наградой http://swetlansi.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

Оля Михайлова (цветочек) 26 января 2011 г. в 07:19  

Светуся, спасибо , солнышко! Очень приятно!!!!

MITEKO. (Mitekrolli) 26 января 2011 г. в 09:24  

Прелестно!Они у тебя очень милые!ВОт и я к тебе с наградой!http://kroliki-klamber.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html.
Удачи и вдохновения!

JuNa 26 января 2011 г. в 10:02  

Ах, какая Молли
Родилась у Оли!!!

Олечка! Она расчудесная! В фас вроде и иностранка, а в профиль на носик посмотришь - наша! Родная! ;))
И Буся-масюся оооочень славная!
Поздравляю с новым членом семьи! ;)

Anna 26 января 2011 г. в 10:24  

Оля,Молли чудесна,а кофточка просто супер!Я внимательно рассмотрела твоих последних зверюшек,милые махонькие вязаные вещички сказочные,очаровательные!
Буся прелесть :)

Ya-Yuliya 26 января 2011 г. в 13:19  

вот уже где здоровские малыши! )
от мишки в восторге! ))))

Елена 28 января 2011 г. в 08:06  

Очень симпатичная малышка Молли:)

Оля Михайлова (цветочек) 28 января 2011 г. в 10:16  

Олечка, спасибо за награду!!!
Юля, спасибо! Так рада, что тебе нравится Молли! И за Буську спасибо, она ЧУДО!!!
Анют, спасибо и за Молли и за всех остальных и за вязалки мои!!! Оооочень приятно!!!
Юлечка, спасибо, солнышко!!!
Лена, спасибо огромное! Очень рада!!!

Лариса Фелештинская 12 марта 2011 г. в 02:33  

Оленька! Приглашаю на свою первую кофетку! Она не совсем обычна, может быть, придётся по вкусу :)

http://larisiya.blogspot.com/2011/03/g-i-v-e-w-y-c-n-d-y-20-14-15-29-2011-31.html

Tala-natala 6 апреля 2011 г. в 21:20  

Приглашаю за наградой http://n-fotina.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

Алиса Быкова 16 апреля 2011 г. в 02:05  

Да, согласна с Вашим мужем! Есть в них что-то такое... ммм... не могу поймать ассоциацию... Что-то из детства, из книжки какой-то или мультика, не могу вспомнить... Что-то связанное с Восточной Европой... Буду думать, если осенит - сообщу! :)))

Blog Widget by LinkWithin